Оформление в пансионат


После того, как вы определились с выбором подходящего пансионата, рекомендуется посетить его лично. Сотрудники с радостью готовы встретить вас в любой день (мы работаем без выходных и праздничных дней). Заблаговременно позвоните по телефону и запишитесь на экскурсию в пансионат.

Если после визита вы приняли положительное решение, мы предложим вам заключить договор для дальнейшего обслуживания вашего пожилого родственника, оплата услуг осуществляется в кассу.

Ниже приведен список официальных документов, которые требуются для размещения у нас:

  • Паспорт пожилого человека.
  • Медицинский полис для обслуживания.
  • Амбулаторная карта подопечного или же выписка из этого документа.
  • Паспорт опекуна.

Обратите внимание, что мы не принимаем больных, страдающих инфекционными патологиями, туберкулезом и психическими заболеваниями в стадии обострения (так называемые буйные пациенты).

Оформление в наш пансионат осуществляется на основании договора, поэтому вы можете быть уверены, что ваши интересы и интересы вашего подопечного будут соблюдены. После того, как все официальные бумаги будут предоставлены, а оплата внесена, подписывается соглашение, и в назначенный день вы можете привозить своего родственника в наш пансионат.

Список необходимых вещей в пансионате